Регистрация ККМ

Если Вы решили приобрести ККМ для установки ее в офисе или магазине Вы должны понимать, что:
1) приобретаемая ККМ должна быть внесена в реестр ККМ;
2) Все ККМ перед началом использования должны пройти процедуру регистрации в налоговой инспекции (ИФНС).
Регистрируются ККМ по месту налогового учета организации или индивидуального предпринимателя. Для регистрации ККМ (ККМ Меркурий, ККМ Штрих, ККМ АМС) теперь необязательно выезжать в ИФНС. С внедрением «он-лайн касс» стала возможна регистрация ККМ через личный кабинет налогоплательщика. Для регистрации ККМ необходимо получить электронную цифровую подпись и заключить договор с оператором фискальных данных (ОФД), через которого в последующем фискальные данные о продажах в режиме «он-лайн» будут передаваться в ФНС. При регистрации ККМ в фискальный накопитель вводятся определенные данные, которые в дальнейшем будут участвовать в формировании пакета фискальных данных для передачи в ФНС. Здесь возможны ошибки с неприятными последствиями. Фискальный накопитель программируется один раз и на весь срок службы. Поэтому ввод некорректных данных приводит к необходимости его замены.

Центр технического обслуживания возьмет на себя все риски сопутствующие процессу регистрации ККМ.
Только после регистрации ККМ в налоговой инспекции, можно приступать к его использованию на рабочем месте. .